4 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
4 ; Recommended ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 LUX ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Сторона установки: спереди ; комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/gwb002/video/
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1,1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 5 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; * U * ; с интегрированным контактом датчика износа ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,6 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WMPB2 ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
85 mm ; M20x1.5 ; 59 mm ; 65 mm ; 53,4 mm ; 66,8 mm ; Накручиваемый фильтр ; 59,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,6 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WMPB2 ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
87 mm ; M20x1.5 ; 62 mm ; 69 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Copper-cor ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC9MCC4 ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для левостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для левостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113661
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
Накручиваемый фильтр ; 68 mm ; 56 mm ; 64 mm ; 90 mm ; M 20 X 1.5 ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; с двумя возвратными клапанами ; Качество: HQ (High Quality) ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 500 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 20 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Накручиваемый фильтр ; 85 mm ; тий: 68 mm ; 65 mm ; 57 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; с двумя возвратными клапанами ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 480 mm ; 19 polegadas ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: J-Hook + Side Pin + Bayonet Arm + PTB Arm + I&L Arm
66 mm ; 54 mm ; 62 mm ; M 20 X 1.5 ; 90 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; � до: LS 6/1 ; с двумя возвратными клапанами ; ArticleState: Нормальный
�ификацию: HPS standard ; �ережение до [бар]: Гибридная щетка стеклоочистителя бар ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 500 mm ; 1 ; комплект ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 5 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; �ужины: 60000 km ; 16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; Иридиевый электрод ; ArticleState: Нормальный
16,0 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 5 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
синтетический ; 5W-30 ; API SM(EC)/GF-4 ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: VW 504 00 , ; �ификацию: VW 507 00, ; �ификацию: MB 229.51, ; �ификацию: MB 229.31, ; �ификацию: BMW Longlife-04, ; �ификацию: Porsche C30 ; �ификацию: (Cayenne V6 ; �ификацию: und Cayenne Diesel), ; �ификацию: Fiat 9.55535-S1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Low SAPS Leichtlauf-Motorenöl mit
CleanSynto® Technologie für PKW Otto- und Dieselmotoren
(unter anderem mit DPF und TCW). Verlängerte
Ölwechselintervalle. Erfüllt EURO IV und EURO V Norm für
Abgasreduzierung. Multiöl.
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,152 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,415 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2081 ; 90 mm ; M 20 X 1.5 ; 66 mm ; с двумя возвратными клапанами ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; � до: LS 6/1 ; ArticleState: Нормальный
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
4 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z158
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 480 mm ; Conventional ; 1 Adapter ; 0,151 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 480 mm ; Flat ; 3 Adapters ; 0,224 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 480 mm ; Hybrid ; 3 Adapters ; 0,275 kg ; ArticleState: Нормальный
Продолжая работать на сайте "rasped.ru", вы соглашаетесь на использование сайтом "cookies" вашего браузера для улучшения предложений и обслуживания на основе ваших предпочтений и интересов.
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с "Политикой конфиденциальности".
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.